Если вы любите дарить людям радостные и приятные эмоции, попробуйте организовать цветочный бизнес. Вы будете иметь дело с нежным и красивым товаром, имеющим приятный запах.

Цветочный бизнес не только изящен, он может принести неплохой доход, так как на цветы средняя наценка – 100-300%.
Для того чтобы открыть цветочный магазин, начальный капитал нужен сравнительно небольшой (в сумме от 8000$, это зависит еще от формата торговой точки).

Сегодня многих людей интересует стабильная и хорошо оплачиваемая работа. Рассмотрите такую возможность для развития цветочного бизнеса.

Розничный цветочный бизнес – это:
1. Павильоны.
2. Цветочные магазинчики.
3. Специализированные цветочные бутики.
4. Интернет- магазин (открывать его лучше как дополнение к уже имеющемуся цветочному магазину)

Даже маленький павильон будет приносить каждый день хороший доход, если он расположен в хорошем месте. В таких павильонах основная продажа срезанные цветы (ассортимент обычно составляет 15–20 позиций).

В цветочном магазине прибыль можно получать не только за счет продажи живых цветов, но и других сопутствующих товаров. По сравнению с маленьким павильончиком вложений для магазина требуется больше (от 20000$), но зато за счет постоянных покупателей и широкого ассортимента этот бизнес более стабилен.

Очень важно наличие приветливого и грамотного продавца, который сумеет случайного покупателя сделать постоянным клиентом магазина. Здесь можно также открыть вакансии для студентов, которые с удовольствием будут подрабатывать продавцами, курьерами и флористами.

Флористические бутики дают возможность выйти на корпоративных клиентов, что даст очень хорошую прибыль (от 5000$ в месяц). Для открытия такого салона нужна сумма от 80000$, но, зато, оформив только лишь корпоративный банкет, вы получите недельную прибыль.

С помощью Интернет-магазина по продаже цветов вы можете оформить заказ, не выходя из дома или офиса. Затраты на открытие такого магазина самые маленькие (от 1000$). Но не стоит открывать Интернет-магазин, не имея обычного цветочного магазина или флористического бутика, так как цветы портятся быстро, а покупателей вначале будет мало.

Очень важно, чтобы в цепочке цветочного бизнеса не было задержек, так как это грозит убытками. Грамотно спланированный ассортимент и закупки для цветочного магазина помогут сделать затраты от испортившегося товара минимальными.


Категория: Цветы